Часто задаваемые вопросы
- Какова минимальная сумма заказа?
Нет ограничений по сумме заказа.
- Почему на вашем сайте цены отличаются от цен в аптеках?
Мы стараемся держать приемлемую стоимость для наших клиентов, поэтому цены на препараты на нашем сайте действительны и могут отличаться от установленных в аптеках-партнерах.
- Какие гарантии того, что ваш товар подлинный и качественный?
Apteka-byrdenko.ru предлагает только зарегистрированные и сертифицированные товары, поставляемые напрямую от производителей, тщательно соблюдает все условия хранения и транспортировки, располагает собственной системой контроля.
- Как я смогу узнать, что мой заказ доставлен в аптеку?
Сотрудники аптеки звонят и сообщают о том, что заказ получен и его можно забрать. Вы также можете сами связаться с аптекой по телефону, указанному на сайте, и узнать данную информацию. Телефонный звонок из аптеки — это гарантия того, что ваш заказ уже прибыл и вы можете его получить. Поэтому дождитесь, пожалуйста, этого звонка.
- На сайте Apteka-byrdenko.ru есть рецептурные препараты, могу ли я их заказать и получить в аптеке?
Заказать вы, конечно, можете, но на любой рецептурный препарат имеют право потребовать рецепт. Если его у вас не окажется, аптека вправе не выдать вам заказ.
- Если я не смогу забрать заказ в день его поступления в аптеку, можно ли выкупить его позже?
Ваш заказ хранится в аптеке 24 ЧАСА с момента поступления. В течение этого времени вы можете забрать его.
- Что будет с моим заказом, если в течение 24 ЧАСОВ я его не выкуплю, и когда потом я смогу его забрать?
Если вы не выкупили ваш заказ в течение 24 ЧАСОВ, он аннулируется, возвращается на склад и расформировывается. Вам придется делать новую заявку.
- Могу ли я изменить свой заказ после того, как отправил его в аптеку?
Корректировка товара, количества, выбора аптеки и т. п. после отправки заказа невозможна. Вы можете сделать новую уточненную заявку, СВЯЗАВШИСЬ С МЕНЕДЖЕРОМ ИЛИ НА САЙТЕ Apteka-byrdenko.ru
- Можно ли заказать доставку товара на дом?
Мы не доставляем заказы на дом. Вы можете забрать свой заказ только в нашем магазине.
- Можно ли оплатить товар банковской картой?
Оплата банковскими картами может производиться на усмотрение аптеки, уточняйте данную информацию.
- Могу ли я получить дополнительную скидку, если у меня есть дисконтная карта аптеки?
Действие дисконтных карт аптек и других скидок не распространяется на интернет-заказы, сделанные через Apteka-byrdenko.ru. Мы стараемся держать минимальные цены. Но аптека, по своему усмотрению, имеет право предоставлять клиентам дополнительные скидки на интернет-заказы.
- Как оформить гарантию на купленный медицинский прибор?
Гарантия оформляется в аптеке в момент покупки. Для этого вам необходимо заполнить гарантийный талон, который находится в упаковке прибора, подписать его у фармацевта и попросить поставить печать аптеки.
- О претензиях к товарам
Все претензии по товарам, входящим в интернет-заказ, принимаются при его получении в аптеке до оплаты на кассе. Получая заказ, проверьте соответствие тому, что было заказано, количество товаров, их цены, целостность, сроки годности.
- Могу ли я вернуть изделие, если оно мне не подошло?
Возврату и обмену не подлежит медицинская техника надлежащего качества. То есть вернуть медицинское изделие, заказанное на сайте, потому, что оно не понравилось внешне или стало ненужным, нельзя. Законом установлены товары надлежащего качества, на которые не распространяется возможность возврата или обмена, если он не подошел по форме, фасону или комплектации. В список включены изделия для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, в том числе лекарственные препараты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, предметы по уходу за детьми. Основание: Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (ред. от 05.01.2015) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
- Я купил на сайте медтехнику, но прибор оказался неисправен. Как мне поступить в таком случае?
По закону при обнаружении недостатков товара покупатель может заменить его или вернуть деньги. Для этого нужно подтверждение экспертизы, что медицинское изделие действительно имеет заводской брак и не подлежит ремонту. Основание: ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей». На практике если у наших клиентов возникают подобные ситуации, самым быстрым решением оказывается обращение в сервисно-гарантийную службу производителя для безвозмездного устранения недостатков или замены товара, если их устранить невозможно. Обращение напрямую в сервис-центр производителя для покупателя удобно тем, что экономит время и деньги: сервисный центр обязан провести проверку бесплатно для клиента в короткие сроки. Продавцом изделий и медикаментов (то есть организацией, с которой заключен договор купли-продажи) является аптека, в которой вы оформляете заказ. При обращении в аптеку сотрудник проведет внешний осмотр и проверку товара. Если внешних признаков неисправности нет, изделие будет передано аптекой на экспертизу. В этом случае проверка может занять дополнительное время, а если в ходе экспертизы брак не подтвердится, то аптека может взыскать затраты на проведение экспертизы с потребителя. Основание: согласно п. 2 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Вы можете также обратиться к нам через вкладку «Задать вопрос / Сообщить об ошибке» в форме обратной связи на сайте Apteka-byrdenko.ru. Мы постараемся оперативно помочь.
- В аптеке мне не поставили печать в гарантийном талоне. Как вернуть неисправное изделие?
Ситуация, когда аптека не проставила штамп в гарантийном талоне, не является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Для возврата достаточно того, что производитель установил на свой товар гарантийный срок. Обращаясь в сервисный центр, вам нужно предъявить неисправное изделие и документ, подтверждающий покупку (кассовый чек). Основание: п. 2 ст. 10 закона «О защите прав потребителей» гласит, что если гарантийный срок установлен, то о нем должно быть сообщено потребителю в доступной и наглядной форме. Информация доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (например, в инструкции по эксплуатации), на этикетках, маркировкой или иным способом. Форма гарантийного талона не установлена законом о защите прав потребителей или другими нормативными актами, кроме того, сам факт выдачи гарантийного талона не является обязательным условием для возврата. Вернуть некачественный товар потребителю можно в течение его гарантийного или срока годности (на большинство товаров данные сроки установлены). Основание: п. 2 ст. 477 ГК РФ гласит: «Если гарантийные сроки не установлены, то вернуть товар ненадлежащего качества можно в течении двух лет с момента покупки». Таким образом, для возврата неисправного изделия достаточно предъявить в сервисно-гарантийную службу или аптеку чек, подтверждающий покупку в аптеке.