Необходим предварительный заказ по телефону или на сайте. Дождитесь подтверждения оператора, прежде чем приезжать в аптеку.
Аптека при НИИ им. Бурденко
Москва, ул. Маломосковская, д.4
+7 (495) 922-00-43
г. Москва, ул. Маломосковская, д.4
Режим работы: c 9.00 до 21.00
0
БЛИНЦИТО Подробнее
185 000 руб.
59 900 руб.
Герцептин Подробнее
21 000 руб.
15 500 руб.
Абиратерон Подробнее
126 000 руб.
82 500 руб.
Мекинист Подробнее
от
147 000 руб.
Иресса Подробнее
89 000 руб.
85 000 руб.
Абаджио Подробнее
46 550 руб.
36 000 руб.
Oпдиво Подробнее
71 800 руб.
58 800 руб.
Адемпас Подробнее
75 000 руб.
56 000 руб.
Фиразир Подробнее
71 000 руб.
20 000 руб.
Дрожжевой хлеб кормит раковые клетки!
26.12.2018
Если вы хотите победить рак, исключите из питания дрожжевой хлеб.
Не дадим закрыть единственное в Москве отделение психотерапии для онкологических больных!
28.11.2018

В Москве в больнице им. братьев Бахрушиных, одной из онкологических больниц города, в течение 24 лет функционирует уникальное…

В нашей аптеке появился товар Хумира р-р д/и 40 мг №2
06.09.2018

В нашей аптеке появился товар Хумира р-р д/и 40 мг №2



Альтернативное лечение
01.11.2018
Линпраза
11.10.2018
Перьета
27.09.2018

Организовано все вполне прилично: сайт, работа менеджеров, что, несомненно, подкупает. Но есть большие сомнения в происхождении препаратов, которыми здесь торгуют. Покупали препарат Перьета в этой аптеке по цене 77тыс. Покупали в спешке, не было времени адекватно проанализировать ситуацию. Заказали по тел, он был в наличии, на следующий день приехали в аптеку по указанному адресу за самим препаратом. По нашей просьбе были подготовлены сертификаты качества (были копии, но это везде так. на копию ставится печать аптеки). Оплату картой не принимали, попросили перевести в Сбербанк-онлайн на соответствующий номер. После выдали препарат. Упаковка была вся мятая, кое-где слегка порвана. Мы, естественно, попросили заменить препарат. Провизор позвонила на склад, через 20-30 минут курьер принес другую упаковку (ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙТЕ ЦЕЛОСТНОСТЬ И ОРИГИНАЛЬНОСТЬ УПАКОВКИ ДО ОПЛАТЫ!!!). Теперь объективная оценка: -препарат Перьета не может стоить 77тыс, так как его минимальная ОТПУСКНАЯ цена у официального дистрибьютера (Р-ФАРМ) - 180тыс. Все, что дешевле, фальсификат или серые (ворованные) препараты. -во второй раз препарат покупали в официальной аптеке дистрибьютера Р-ФАРМ на Ленинском проспекте за 195тыс. Упаковка отличалась (но этой был QR-код, чего не было на купленной в Аптеке Бурденко упаковке) -Юридическое название этой аптеки ООО "Русфарм" - почитайте об этой конторе в инете - фирма-однодневка -все дорогие препараты у них хранятся на каком-то складе недалеко от точки выдачи. Какие там условия хранения - никто не видел, никто не знает. А ведь подавляющее большинство препаратов должно храниться строго при +2+8! Еще, все аптеки, работающие "по белому", не закупают дорогие препараты в прок, а заказывают их под каждого покупателя индивидуально и при условии внесения предоплаты. Так как это редкие препараты и в случае просрочки большие убытки. А в этой аптеке препарата Перьета было немалое количество (что странно). В общем, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Выводы делайте сами. Рисковать или нет - решать вам. Препараты все жизненнонеобходимые, не думаю, что экономия денег стоит того. Возможно препараты и оригинальные, но какой "серый" путь они прошли, чтобы попасть в эту аптеку, соблюдались ли условия хранения на всех этапах перевозки - большой вопрос?! ВСЕ ЖИЗНЕННОНЕОБХОДИМЫЕ ПРЕПАРАТЫ НЕОБХОДИМО ПОКУПАТЬ У ОФИЦИАЛЬНЫХ ПОСТАВЩИКОВ, ЗАЯВЛЕННЫХ НА САЙТАХ ФАРМКОМПАНИЙ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЭТИХ ПРЕПАРАТОВ! Эту информацию легко найти в инете или можно позвонить в саму фармкомпанию. Всем удачи и не болейте!
Гость
До заказа не дошло.
Гость
В этой аптеке регулярно заказываю препараты для лежачей бабушке. Есть дисконтная программа, поэтому покупаю медикаменты со значительной скидкой. Обслуживание отличное, провизоры всегда проконсультируют и помогут. Все устраивает.
Екатерина Саенко


Главная Рамка1 Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  1. Какова минимальная сумма заказа?

    Нет ограничений по сумме заказа.

  2. Почему на вашем сайте цены отличаются от цен в аптеках?

    Мы стараемся держать приемлемую стоимость для наших клиентов, поэтому цены на препараты на нашем сайте действительны и могут отличаться от установленных в аптеках-партнерах.

  3. Какие гарантии того, что ваш товар подлинный и качественный?

    Apteka-byrdenko.ru предлагает только зарегистрированные и сертифицированные товары, поставляемые напрямую от производителей, тщательно соблюдает все условия хранения и транспортировки, располагает собственной системой контроля.

  4. Как я смогу узнать, что мой заказ доставлен в аптеку?

    Сотрудники аптеки звонят и сообщают о том, что заказ получен и его можно забрать. Вы также можете сами связаться с аптекой по телефону, указанному на сайте, и узнать данную информацию. Телефонный звонок из аптеки — это гарантия того, что ваш заказ уже прибыл и вы можете его получить. Поэтому дождитесь, пожалуйста, этого звонка.

  5. На сайте Apteka-byrdenko.ru есть рецептурные препараты, могу ли я их заказать и получить в аптеке?

    Заказать вы, конечно, можете, но на любой рецептурный препарат имеют право потребовать рецепт. Если его у вас не окажется, аптека вправе не выдать вам заказ.

  6. Если я не смогу забрать заказ в день его поступления в аптеку, можно ли выкупить его позже?

    Ваш заказ хранится в аптеке 24 ЧАСА с момента поступления. В течение этого времени вы можете забрать его.

  7. Что будет с моим заказом, если в течение 24 ЧАСОВ я его не выкуплю, и когда потом я смогу его забрать?

    Если вы не выкупили ваш заказ в течение 24 ЧАСОВ, он аннулируется, возвращается на склад и расформировывается. Вам придется делать новую заявку.

  8. Могу ли я изменить свой заказ после того, как отправил его в аптеку?

    Корректировка товара, количества, выбора аптеки и т. п. после отправки заказа невозможна. Вы можете сделать новую уточненную заявку, СВЯЗАВШИСЬ С МЕНЕДЖЕРОМ ИЛИ НА САЙТЕ Apteka-byrdenko.ru

  9. Можно ли заказать доставку товара на дом?

    Мы доставляем заказы.

  10. Можно ли оплатить товар банковской картой?

    Оплата банковскими картами может производиться на усмотрение аптеки, уточняйте данную информацию.

  11. Могу ли я получить дополнительную скидку, если у меня есть дисконтная карта аптеки?

    Действие дисконтных карт аптек и других скидок не распространяется на интернет-заказы, сделанные через Apteka-byrdenko.ru. Мы стараемся держать минимальные цены. Но аптека, по своему усмотрению, имеет право предоставлять клиентам дополнительные скидки на интернет-заказы.

  12. Как оформить гарантию на купленный медицинский прибор?

    Гарантия оформляется в аптеке в момент покупки. Для этого вам необходимо заполнить гарантийный талон, который находится в упаковке прибора, подписать его у фармацевта и попросить поставить печать аптеки.

  13. О претензиях к товарам

    Все претензии по товарам, входящим в интернет-заказ, принимаются при его получении в аптеке до оплаты на кассе. Получая заказ, проверьте соответствие тому, что было заказано, количество товаров, их цены, целостность, сроки годности.

  14. Могу ли я вернуть изделие, если оно мне не подошло?

    Возврату и обмену не подлежит медицинская техника надлежащего качества. То есть вернуть медицинское изделие, заказанное на сайте, потому, что оно не понравилось внешне или стало ненужным, нельзя. Законом установлены товары надлежащего качества, на которые не распространяется возможность возврата или обмена, если он не подошел по форме, фасону или комплектации. В список включены изделия для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, в том числе лекарственные препараты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, предметы по уходу за детьми. Основание: Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (ред. от 05.01.2015) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

  15. Я купил на сайте медтехнику, но прибор оказался неисправен. Как мне поступить в таком случае?

    По закону при обнаружении недостатков товара покупатель может заменить его или вернуть деньги. Для этого нужно подтверждение экспертизы, что медицинское изделие действительно имеет заводской брак и не подлежит ремонту. Основание: ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей». На практике если у наших клиентов возникают подобные ситуации, самым быстрым решением оказывается обращение в сервисно-гарантийную службу производителя для безвозмездного устранения недостатков или замены товара, если их устранить невозможно. Обращение напрямую в сервис-центр производителя для покупателя удобно тем, что экономит время и деньги: сервисный центр обязан провести проверку бесплатно для клиента в короткие сроки. Продавцом изделий и медикаментов (то есть организацией, с которой заключен договор купли-продажи) является аптека, в которой вы оформляете заказ. При обращении в аптеку сотрудник проведет внешний осмотр и проверку товара. Если внешних признаков неисправности нет, изделие будет передано аптекой на экспертизу. В этом случае проверка может занять дополнительное время, а если в ходе экспертизы брак не подтвердится, то аптека может взыскать затраты на проведение экспертизы с потребителя. Основание: согласно п. 2 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Вы можете также обратиться к нам через вкладку «Задать вопрос / Сообщить об ошибке» в форме обратной связи на сайте Apteka-byrdenko.ru. Мы постараемся оперативно помочь.

  16. В аптеке мне не поставили печать в гарантийном талоне. Как вернуть неисправное изделие?

    Ситуация, когда аптека не проставила штамп в гарантийном талоне, не является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Для возврата достаточно того, что производитель установил на свой товар гарантийный срок. Обращаясь в сервисный центр, вам нужно предъявить неисправное изделие и документ, подтверждающий покупку (кассовый чек). Основание: п. 2 ст. 10 закона «О защите прав потребителей» гласит, что если гарантийный срок установлен, то о нем должно быть сообщено потребителю в доступной и наглядной форме. Информация доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (например, в инструкции по эксплуатации), на этикетках, маркировкой или иным способом. Форма гарантийного талона не установлена законом о защите прав потребителей или другими нормативными актами, кроме того, сам факт выдачи гарантийного талона не является обязательным условием для возврата. Вернуть некачественный товар потребителю можно в течение его гарантийного или срока годности (на большинство товаров данные сроки установлены). Основание: п. 2 ст. 477 ГК РФ гласит: «Если гарантийные сроки не установлены, то вернуть товар ненадлежащего качества можно в течении двух лет с момента покупки». Таким образом, для возврата неисправного изделия достаточно предъявить в сервисно-гарантийную службу или аптеку чек, подтверждающий покупку в аптеке.

Аптека Бурденко
г. Москва, ул. Маломосковская, д.4
Режим работы: c 9.00 до 21.00
Мы принимаем к оплате:

© 2019 ООО "Русфарм" | Карта сайта